8 347  241  47  66Обратный звонок
Заказать обратный звонок


Новости

22.05.2015

Тревожная кнопка в сотовом телефоне

Тревожная сигнализация с использованием GSM-канала (через телефон сотовой связи).

При подключении услуги система действует следующим образом:

1. На телефоне Клиента программируются определенная, так называемая «горячая клавиша» (быстрый набор) на номер Экстренного вызова «ГБР»;

2. На Пульт централизованного наблюдения ЧОП заносится адрес Клиента – «Объект», на который при вызове прибывает ГБР ;

3. Для отправки сигнала тревоги, Клиент или его представитель осуществляет быстрый набор в сотовом телефоне;

4. Сигнал тревоги автоматически принимается и обрабатывается системой;

5. По фиксированному на ПЦН адресу Объекта Клиента выезжает ГБР;

6. В подтверждение нажатия «Тревожной кнопки» Клиенту поступает СМС уведомление: «Сигнал тревоги принят»
Достоинства системы:
1. Отсутствие затрат на монтаж тревожной сигнализации;
2. Не требуется электрификации Объекта;
3. Подключение Объекта Клиента на пульт централизованного наблюдения занимает не более одного часа;
4. Автоматическая обработка сигнала тревоги - не нужно объяснять причину тревоги и вступать в разговор с оператором;
5. Сигнал тревоги можно отправить, не находясь непосредственно на Объекте;
6. Для подачи сигнала тревоги дополнительно можно задействовать телефоны работников или членов семьи;
7. Простота использования системы:
7.1. Подключение на любую модель сотового телефона;
7.2. Подключение услуги возможно на любого оператора сотовой связи;
8. Доступная стоимость услуги;
9. За звонок по тревоге с Клиента оператором сотовой связи деньги не снимаются, т.к. продолжительность вызова менее 3 сек.;
10. Подтверждение принятия сигнала тревоги на пульт централизованного наблюдения путем СМС уведомления;
11. Клиенту легко изменить место охраняемого Объекта, подписав дополнительное соглашение к договору об оказании услуги охраны;

ВАЖНО!
Клиенту нужно помнить:
1. Баланс на сотовом телефоне Клиента должен быть всегда положительным;
2. Сотовый телефон Клиента должен быть исправен;
3. Необходимо своевременно производить зарядку аккумуляторной батареи;
4. Постоянную связь по GSM-каналу обеспечивает выбранный Клиентом оператор сотовой связи;
5. По тревоге ГБР прибывает именно на адрес Объекта указанный в договоре.

Возврат к списку